Автопроизводитель решил проверить работу автономных систем Ford Fusion в ночное время. Тестирование велось на испытательном полигоне Ford в Аризоне.
Автономный автомобиль двигался по неосвещенной местности с выключенными фарами. Как сообщили в компании, они намеревались проверить работу датчиков LiDAR в сложных условиях. Тесты показали, что программное обеспечение и радары справились с нелегкой задачей. Им нужно было удержать автомобиль на извилистой дороге без помощи камер, которые оказались бесполезными в полной темноте.
Автомобиль использовал 3D-карту высокого разрешения, которая содержала информацию о дороге и сопутствующих объектах: дорожных знаках, деревьях и близлежащих строениях. С помощью импульсов система LiDAR определяла точное местоположение автомобиля на карте в режиме реального времени.
Прием аккумуляторов Мы производим самовывоз аккумуляторов при объеме от 6 штук. Прием аккумуляторов от ИБП в Екатеринбурге. Самовывоз аккумуляторов от UPS, UPC, ИБП от 250 кг, а также оптовая скупка ИБП от 300 кг.
«Благодаря LiDAR автономные автомобили ездят в полной темноте так же успешно, как и при дневном свете. Их работа не зависит от уровня освещения или видимости дорожной разметки», - отметил технический руководитель проекта автономных автомобилей Джим Макбрайд. Несмотря на то, что эксперимент завершился успешно, Ford признает, что лучше всего система действует, когда работают все технологии: камеры, радары и LiDAR.
Источник - jcnews.ru